49
Попасть в настоящую русскую зиму, погулять среди заснеженных,
звонких от мороза деревьев, полюбоваться старинными русскими
храмами с сияющими солнца куполами приглашает подмосковная
Коломна. Символ Коломны, а теперь и всей России - Коломенский
кремль хранит множество интереснейших легенд и историй. От
первоначальной постройки осталось очень и очень мало. Однако
остальное можно легко представить - на главных Пятницких воротах
находится подробный план.
Над воротами гостей встречают икона Елеуса (Милостивая) и слова
молитвы, которые путники произносили при входе в город.
Прямо на территории кремля стоят жилые дома, проходят улицы, тут
же, среди вековых памятников живут горожане, работают школа,
культурный центр и городская управа.
Духовный центр кремля - Соборная площадь. Успенский кафедральный
собор считается памятником победы в Куликовской битве, так как
постройка его была завешена как раз в 1382 году, после битвы с
Мамаем. Существует мнение, что над росписью собора работал сам
Феофан Грек.
47
Судостроительный завод, входящий в состав компании ОАО
«Порт Коломна», спустил сегодня на воду буксир-толкач
«Коломенский 1501», передает ИА «Морвести.Ру». Это головное судно
новой серии, разработанное в собственном КБ «Порта Коломна».
Уникальная особенность «Коломенского» – впервые буксир такой
мощности получил способность заходить в мелководные
реки.
«Коломенский 1501» имеет класс M3.0 (способен ходить при высоте
волны 3 м), мощность двигательной установки – 1500 л.с., полная
осадка – 2,5 м. С такими характеристиками судно может водить по
Волге составы массой до 16 – 18 тонн. Однако при необходимости
осадку буксира можно снизить до 1,9 м, что позволяет ему заходить
в мелководные реки или каналы. «Разумеется, при уменьшенной
осадке эксплуатационные характеристики тоже снижаются, –
рассказал о новом судне генеральный директор ОАО «Порт Коломна»
Владимир Алексеев. – Но это значит, что буксир свободно может
зайти, например, в наш завод на судоремонт, или привести пустую
баржу в мелкую реку».
В следующем году на судостроительном заводе в Коломне планируется
закладка еще одного буксира из этой серии. «Если будут поступать
заказы, мы готовы делать такие суда для других пароходств и
судоходных компаний», – отметил Владимир Алексеев.
Достройка спущенного на воду буксира займет примерно около
месяца, после чего судно отправится на ходовые испытания.
-
- slaviros
- 30.10.2013 20:27
- 10
31
На Коломенском заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг")
успешно завершились межведомственные испытания
дизель-реверс-редукторного агрегата ДРРА3700, разработанного и
изготовленного по заказу ОАО "Прибалтийский судостроительный
завод "Янтарь" для десантного корабля проекта 11711.
Как сообщает пресс-служба холдинга, испытания подтвердили
соответствие эксплуатационных характеристик ДРРА3700 требованиям
технического задания заказчика. Агрегат рекомендован к серийному
производству. Строительство корабля проекта 11711 ведет ОАО
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", проектант - ОАО
"Невское ПКБ". Главная энергетическая установка корабля проекта
11711 состоит из двух агрегатов ДРРА3700, работающих на винты
фиксированного шага. В состав ДРРА3700 входят:
- шестнадцатицилиндровый дизель 10Д49 мощностью 3700 кВт;
- реверс-редуктор РРП6000 (производства ОАО "Звезда");
- электронная цифровая система управления всей установкой
"Пурга-11" (производства НПО "Аврора").